HOME   |    ABOUT   |    RESOURCES   |    NEWS   |    CENTERS   |    COURSES   |    SUCCESS STORIES   |    MASS MEDIA   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Your course logo LOGIN
РУССКИЙ  |  ENGLISH
Logo Bing
Success Stories
 
14.01.2013 Berdsk
Novosibirsk Regional Academic Library
Learning is Never Too Late

Vyacheslav Terzov from Berdsk, Novosibirsk area, decided to learn computer technologies in order to get new opportunities for communication, typing and editing. His friends helped him choose a computer, printer, and scanner. About Tvoy Kurs training center he heard from a TV Program of a local TV channel.

Vyacheslav came to the center with certain expectations. He wanted to learn how to work with texts - to type a big amount of texts, edit the text and edit it after scanning. It turned out that 20 years ago Vyacheslav wrote his Book of Memoirs that he dedicated to his favorite grandson’s childhood. The old paper got yellow, the letters faded, and Vyacheslav got worried that soon it would be impossible to read the “Memories”.

Training did not come easy at first: Vyacheslav couldn’t immediately cope with training modules, but later he confidently mastered the material and passed the certification test very well.

Vyacheslav used to bring his laptop to the training center and the center employees uploaded the materials for further self-learning. They also taught Vyacheslav to copy the files, make folders, search the Internet, work with scanned material, and edit the text.

At the last class Vyacheslav said, "I’ve got confidence and hope to finish my book. It will be a great heritage for my family and friends. I learned a lot at the center. Now I am able to scan all my writings and work with the scanned materials. The book is going to be ready very soon! This work has given me lots of pleasure – learning is never too late!"

Vyacheslav has promised to bring and show his Book of Memories to the center employees as soon as he finishes it.

HOME   |    ABOUT   |    RESOURCES   |    NEWS   |    CENTERS   |    COURSES   |    SUCCESS STORIES   |    MASS MEDIA   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Logo PH International The project is implemented by PH International (Project Harmony, Inc) and Microsoft Corporation under Microsoft’s initiative Your Course (Tvoy Kurs) Logo Microsoft

НА ГЛАВНУЮ   |    О ПРОЕКТЕ   |    РЕСУРСЫ   |    НОВОСТИ   |    УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ   |    УЧЕБНЫЕ КУРСЫ   |    ИСТОРИИ УСПЕХА   |    СМИ   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Логотип «Твой курс» ПРЕДСТАВИТЬСЯ СИСТЕМЕ
РУССКИЙ  |  ENGLISH
Лого Bing
Истории успеха
 
14.01.2013 Бердск
Новосибирская областная научная библиотека
Вячеслав Терзов: «Учиться новому можно в любом возрасте!»

Вячеслав Александрович Терзов из г. Бердска Новосибирской области решил освоить компьютерные технологии, открывающие большие возможности в общении, печатании, редактировании и многом другом. Друзья помогли ему в выборе компьютера, принтера и сканера, а случайный просмотр программы ТВК-3 Бердского телевидения привел его в учебный центр проекта «Твой курс».

Вячеслав Александрович пришел в центр с определенными запросами и желаниями, которые сразу же объяснил тем, что хочет научиться работать с текстом – набирать большие объемы, править и редактировать текст после его сканирования. Оказалось, что 20 лет назад Вячеслав Александрович закончил свои «Записки», посвященные детству любимого внука, но за это время пожелтела бумага, поблекли буквы, и слушатель стал бояться, что совсем скоро эти записи прочесть будет уже невозможно.

Сначала обучение давалось нелегко: Вячеслав Александрович не сразу привык к работе с обучающими модулями и вошел в режим занятий, но зато позднее он уверенно освоил материал и хорошо сдал сертификационный тест.

На занятия и уже после прохождения обучения он приносил свой ноутбук, на который сотрудники учебного центра записали подготовленные материалы для продолжения обучения дома. Кроме того, слушателю показали, как осуществляется копирование файлов, создание папок, поиск информации в Интернете, как работать с отсканированным материалом – править и редактировать текст и многое другое.

Во время последней встречи с преподавателями Вячеслав Александрович признался: «Я обрел уверенность и надежду, что книгу закончу, и получится она памятной для моих родных и близких. Меня многому научили в центре. Я сам смог отсканировать все свои записи и после распознавания текста приступил к его обработке. Скоро книга будет совсем готова! Эта работа доставила мне огромное удовольствие – учиться новому никогда не поздно и можно в любом возрасте!».

Выпускник пообещал принести и показать сотрудникам центра готовую книгу своих воспоминаний о детстве и взрослении внука.

Лого PH International Программа повышения компьютерной грамотности реализуется некоммерческой корпорацией PH International («Прожект Хармони, Инк») и корпорацией MICROSOFT® в рамках инициативы «Твой курс» Лого Microsoft