HOME   |    ABOUT   |    RESOURCES   |    NEWS   |    CENTERS   |    COURSES   |    SUCCESS STORIES   |    MASS MEDIA   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Your course logo LOGIN
РУССКИЙ  |  ENGLISH
Logo Bing
Success Stories
 
28.11.2012 Krasnoufimsk
"Paluba" Center for Computer Technologies
An Automotive Diagnostic Specialist from Krasnoufimsk Launches his Own Newspaper

Rinat Zaripov, a young automotive diagnostic specialist from Krasnoufimsk, the Urals area, has launched AutoAnalyst, his own newspaper for local drivers. He first thought of it in 2007, when he had his own business selling used spare parts for vehicles. His first attempt failed for lack of experience and eSkills; in the end, intense competition and large debts compelled him to sell the business. But Rinat never gave up and has now made a new start after completing a Tvoy Kurs training course at the Paluba ICT Center.

“Along with acquiring basic computer skills I also learned to use Adobe Page Maker and found out as much as I could about designing and publishing newspapers. I am very grateful to Tvoy Kurs, and I still visit the Paluba Center every once in a while, to ask questions about design and layout. Thanks to my new digital skills, I can now promote my automotive diagnostic services, which is a great advantage. For the Fix It column I write my own articles about automotive diagnostics and repair; other materials I take from websites for drivers and mechanics.”

Beside “rehabilitating” vehicles, Rinat Zaripov has other fascinating hobbies. He used to do quite a lot of oil painting (even copying Picasso’s canvases) and draw comic strips about his friends. Later he took up screen printing (a stencil method of making prints on paper and fabrics), creating and printing his own designs on clothes. Rinat is also an avid reader – one of the last books he has read is Montaigne’s “Essays” – and believes that since the times of the great classics people haven’t changed that much.

To date, Rinat Zaripov has published four issues of AutoAnalyst, hiring local teenagers to hand the newspaper out to drivers free of charge. For those who prefer online reading, he has also created AutoAnalyst pages in several social networks. In the future Rinat plans to develop a video version of AutoAnalyst – which means that he will need to take a few more Tvoy Kurs courses and continue honing his digital skills.
HOME   |    ABOUT   |    RESOURCES   |    NEWS   |    CENTERS   |    COURSES   |    SUCCESS STORIES   |    MASS MEDIA   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Logo PH International The project is implemented by PH International (Project Harmony, Inc) and Microsoft Corporation under Microsoft’s initiative Your Course (Tvoy Kurs) Logo Microsoft

НА ГЛАВНУЮ   |    О ПРОЕКТЕ   |    РЕСУРСЫ   |    НОВОСТИ   |    УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ   |    УЧЕБНЫЕ КУРСЫ   |    ИСТОРИИ УСПЕХА   |    СМИ   |    КОНКУРСЫ/АКЦИИ
Логотип «Твой курс» ПРЕДСТАВИТЬСЯ СИСТЕМЕ
РУССКИЙ  |  ENGLISH
Лого Bing
Истории успеха
 
28.11.2012 Красноуфимск
Центр компютерных технологий
Красноуфимский автодиагност сам выпускает газету «Авторазбор»

Молодой уралец Ринат Зарипов сам верстает и наполняет материалами газету для водителей г. Красноуфимска. Идею о собственном издании он вынашивал давно, еще с 2007 года, когда у Рината был свой маленький бизнес по продаже б/у запчастей. Тогда это сделать не получилось: не хватило опыта, компьютерных знаний, да и бизнес пришлось закрыть из-за сильной конкуренции и накопленных долгов. Воплотить идею в жизнь в наши дни помогло обучение навыкам работы с ПК в рамках проекта «Твой курс» в центре компьютерных технологий «Палуба».

«Я не просто изучил компьютер, но и освоил программу для верстки Adobe Page Maker, познакомился с особенностями дизайна и оформления газет. За что огромное спасибо учебному центру, до сих пор хожу в «Палубу» и консультируюсь по мелочам в оформлении и верстке. Благодаря своим умениям я имею возможность рекламировать свои услуги автодиагноста как хочу и где хочу, и это большой плюс, - делится Ринат. - В рубрике «Ремонт» сам пишу статьи о ремонте и диагностике автомобилей. Другие новости беру с различных сайтов для автолюбителей».

Молодой человек помимо «реабилитации» автомобилей имеет необычные увлечения. Одно время рисовал картины маслом - перерисовывал полотна Пикассо, с детства накопил толстые тетради комиксов про друзей, потом загорелся шелкографией - трафаретной печатью на текстиле и бумаге, сам рисовал и печатал рисунки на одежде. Читает книги, написанные много лет назад, для сравнения с настоящим временем и не видит никаких изменений. «Люди не меняются», - считает Ринат. Последняя из прочитанных книг - «Опыты» Мишеля Монтеня.

Уже выпущено четыре номера газеты «Авторазбор», распространяют ее на улицах Красноуфимска тинейджеры, раздавая бесплатно прямо в руки автомобилистам. Для любителей онлайн-чтения Ринат создал в различных социальных сетях группы своего издания, куда может заглянуть каждый желающий.

В ближайших планах у молодого редактора развивать свою газету и сделать видеоверсию этого издания для автолюбителей, а для того чтобы она получилась качественной, ему нужно снова посещать курсы и углублять свои знания!
Лого PH International Программа повышения компьютерной грамотности реализуется некоммерческой корпорацией PH International («Прожект Хармони, Инк») и корпорацией MICROSOFT® в рамках инициативы «Твой курс» Лого Microsoft